Ответственность перед партнерами — прозрачные процедуры

Наши этические нормы, прозрачные процедуры и конкурентные условия (на любом уровне) делают бизнес компании прибыльнее и устойчивее. Мы сделали новый шаг в развитии этих принципов и задали новую высоту в корпоративных стандартах, принятых в отрасли.

Противодействие коррупции: строим культуру прозрачности

В 2014 году «ВымпелКом» начал реализовывать обновленную комплаенс-стратегию (стратегию по соблюдению деловой этики и противодействию коррупции). Ее цель — повысить приоритет ответственного ведения бизнеса, прозрачность и эффективность корпоративного управления.

Обновленная стратегия подразумевает мониторинг конфликтов интересов, прозрачность и добросовестность при выборе поставщиков и неукоснительное соблюдение антикоррупционного законодательства. Особое внимание — информированию и обучению сотрудников. На внутрикорпоративном портале работает специальный раздел об основах комплаенс-политики, подробно разъяснен Кодекс поведения и этики, размещена информация о горячей линии для консультаций и сообщений о нарушениях.

Противодействие коррупции: культура прозрачности

На внутрикорпоративном портале работает специальный раздел для полноценного информирования сотрудников об основах комплаенс-политики и коммуникации с ответственными сотрудниками.

На уровне группы именно поэтому была утверждена процедура «Надлежащая проверка бизнес-партнеров», цель которой — привести в соответствие с нашими этическим нормами работу всех контрагентов. Это позволит нам работать только с проверенными партнерами, безукоризненно следующими нормам бизнес-этики.

11 обращений в 2015 году поступили на горячую линию о корпоративных нарушениях

Рынок аренды: Революция? Почему бы и нет

С момента появления в России сотовой связи все операторы самостоятельно искали площадки, пригодные для установки базовых станций, и договаривались с собственниками об их использовании. Единых правил игры не было, что привело к абсолютно непрозрачному ценообразованию на этом многомиллиардном рынке. Мы решили поменять ситуацию и создать условия для прозрачного ценообразования. Необходимо было развивать рынок предложения объектов аренды и таким образом создавать конкурентную среду, в которой оператор сможет выбирать оптимального партнера, а контрагент получит долгосрочный надежный доход.

Теперь любому потенциальному арендодателю достаточно зайти на сайт beeline.ru в раздел «Партнерам» и заполнить анкету, после чего заявка будет рассмотрена и попадет в нашу базу.

В итоге средняя стоимость аренды площадок сокращается, благодаря этому сеть развивается быстрее, клиенты получают более качественный сервис за счет большего охвата территории, а арендодатели — надежное и выгодное партнерство.

4,6% снижение затрат на аренду площадок для телеком-оборудования к концу 2015 года

Работа с поставщиками: честный диалог

«Открытый диалог» — так называется конференция, на которую мы впервые собрали наших поставщиков в 2014 году. В 2015 году конференция повторилась, и мы планируем ее сделать ежегодным мероприятием. Его суть предельно ясно описывает название: диалог с партнерами, укрепление отношений с ними и создание открытой и предсказуемой среды для ведения бизнеса, совместная борьба с коррупцией.

В 2015 году мы сделали большой шаг в этом направлении, переведя закупки товаров, работ и услуг на независимую электронную торговую площадку B2B-Center. Использование площадки позволило нам сделать закупки намного эффективней и прозрачней за счет современного интернет- сервиса и обширной базы активных поставщиков.

Более 9 000 партнеров и поставщиков сотрудничали с «Билайном» в 2014 году